О мире, истории и колледже.
Полезная информация
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22016-04-08 02:06:06
На дворе 2028 год, человечество развивается широкими шагами, технологии не стоят на месте. Не отстаёт от прогресса и игровая индустрия, а вместе с ней и киберспорт. Двенадцать лет назад мир с трепетом глядел на первые полноценные очки виртуальной реальности, представленные общественности, тогда же и начали активно работать над усовершенствованием технологий ВР. В наши дни этим уже никого не удивишь, чуть ли не у каждого дома есть девайс для полного погружения в виртуальную реальность. Технологии эти дошли до того, что теперь вы можете перенести своё сознание в виртуальный мир и вести баталии с монстрами или с другими, такими же как вы, игроками, контролируя виртуальное тело своего персонажа. Примерив на себя шкуру персонажа, вы не теряете в игре своих чувств: усталость абсолютно реальна, вас окружают различные запахи, в полной мере работают ваши тактильные ощущения, для вас всё будет таким же натуральным, как и в реальности, только в игре вы можете стать тем, кем захотите, и сделать то, что не могли бы в реальности. Чудесно, не правда ли? Разве не об этом многие из вас мечтали? Так вот, теперь мечты можно воплотить в реальность! Главное - не забыть о том, что это будет виртуальная реальность. Вместе с появлением технологии полного погружения изменилась и игровая индустрия: игры, какими мы их помним, остались в прошлом, больше никаких джойстиков, мышек и клавиатур - теперь ваш мозг выполняет все эти функции, а вы сами становитесь героем игры. Не остались без внимания и киберспортивные дисциплины. Ещё почти двадцать лет назад, люди стали понимать, что киберспорт - это весьма прибыльный бизнес, так любимый публикой, которая с каждым годом только росла в геометрической прогрессии, а вместе с публикой росла и прибыль. В 2014 году корейцы были первыми, кто заявил о том, что теперь в университетах, помимо стандартных дисциплин, будут преподавать так же и киберспортивные. Этот момент стал сильным толчком для развития киберспорта. Поначалу обучать этому решались немногие, инициативу корейцев подхватили ещё всего пару учебных заведений в разных концах мира — пару американских колледжей и китайский университет. Однако всего четырнадцать лет спустя, трудно представить себе большой город, в котором не было бы академии киберспорта. Такой резкий скачок роста числа учебных заведений, специализирующихся на данной дисциплине, произошёл во многом благодаря развитию технологий виртуальной реальности, а технологии полного погружения произвели самую настоящую революцию в индустрии игр. Киберспортивные академии стали появляться настолько быстро, словно грибы после дождя, что сильно увеличило размеры денежных потоков, которые направлялись в данное русло. Киберспорт вышел на новый уровень: академии стали соревноваться между собой за престиж посредством онлайн-турниров для своих учеников, во время которых те отстаивают честь своего учебного заведения. Как правило, ученики академий, занявших первые строчки, становятся наиболее успешными на профессиональной сцене, но бывают и исключения из правил. На данный момент лидерами в этой сфере являются: Корея, Китай, Америка, Россия, Япония - это топ пять стран, в которых находятся самые успешные академии (в порядке убывания).
Поделиться32016-04-08 03:31:19
Основная дисциплина современного киберспорта:
Ancients Need To Defend 3
Поделиться42016-04-08 23:28:12
Основные классы в игре Ancients Need To Defend 3:
Воин - бойцы ближнего боя, защищающие остальных персонажей и наносящие большой урон. Воины могут использовать оружие ближнего и дальнего боя. Также воины имеют способности, использование которых затрачивает выносливость. Воины с оружием и щитом могут контролировать врагов, оглушая их и приковывая их внимание к себе. Воины с двуручным оружием наносят большой урон по одной цели, а с парными клинками могут задевать способностями несколько врагов сразу. Воины, прокаченные в ветке стрельбы, наносят урон на расстоянии. Так, как воины носят тяжёлую броню, они являются наиболее защищёнными героями, однако, это самый медленный класс в игре.
Разбойник - отличные бойцы, которые удачно используют стиль боя, основанный на скорости, уворачивании и широкого набора способностей, которые сбивают противников с толку, иногда даже до того, как противник почувствует кинжал. Разбойники могут легко выводить врагов из строя или подкрасться к цели сзади и нанести удар в спину. Ловкость и хитрость – первостепенные параметры для разбойника, так как большая часть способностей разбойника зависит от высокой ловкости и хитрости.
Маг - способен управлять всей мощью магии, заключённой в пяти стихиях: огонь, вода, земля, ветер и тьма. Этот класс имеет самые высокие показатели атаки благодаря своим мощным заклинаниям, но в то же время, это самый не защищённый класс, наиболее уязвимый к урону, поэтому крайне важно защищать в бою своего мага, иначе его очень быстро выведут из игры и тогда вы можете оказаться в не выгодной для себя ситуации. У магов весьма обширный набор заклинаний, наносящих урон как по площади, так и по одиночным целям, имеющие разрушительную силу, но взамен требующие большого расхода ресурсов, а порой и длительного времени на каст, что делает мага достаточно уязвимой целью, поэтому остальным членам команды следует тщательно защищать своего мага. Но не стоит недооценивать мага - он и один на один весьма силён, и может дать весьма достойный отпор обидчику. Имея самый обширный арсенал заклинаний среди всех классов, маг является весьма грозной боевой силой.
Жрец - класс целителей, которые пользуются магией света для исцеления своих союзников и снятия с них негативных эффектов. Они помогают своим товарищам превзойти собственные способности, благословляя их и восстанавливая их силы. Жрецы распоряжаются божественными силами, которые также можно обратить и против врага, поразив его священной яростью. Жрецы могут задействовать мощную целительную магию, чтобы спасти себя и своих товарищей по команде. Им подвластны и сильные атакующие заклинания, но, как и в случае с магами, физическая слабость и отсутствие прочных доспехов заставляют жрецов бояться сближения с противником. Опытные жрецы используют боевые и контролирующие способности, не допуская гибели членов отряда.
Охотник - класс, специализирующийся на стрельбе из лука и ведении боя на дистанции. Охотники хороши в дальнем бое, способные осыпать противника градом стрел, однако, стоит сократить дистанцию и их преимущество резко сокращается, как и боевая мощь. В ближнем бою они не эффективны, но всё же, это не мешает им использовать оружие ближнего боя для защиты, крайне редко для нападения. Так же охотники способны выслеживать своих оппонентов и подкрадываться к ним незаметно, атакуя из укрытия. Особенно эффективны их навыки выслеживания добычи, когда в команде противника есть разбойник, специализирующийся на скрытности, но для выслеживания такого разбойника, чтобы тот не зашёл вам в спину, нужно чтобы ваш параметр хитрости был выше, чем у разбойника.
Поделиться52016-04-09 18:51:15
Комбинированные классы, доступные только с достижением 20 уровня:
1. Комбинация воина и жреца - Паладин. Паладины - это воины света, вооружённые двуручным оружием, как правило молот или секира, облачённые в тяжёлую броню и способные выдержать практически любой удар, а так же имеют возможность исцелять себя и союзников. Паладины выполняют роль танка в команде, имея высокий показатель защиты, но низкие показатели атаки. Это целители, которые уже не боятся сближения, а наоборот, устремляются в гущу сражения, сдерживая натиск противника, чтобы тот не смог подобраться к магу или охотнику, а так же способны ослабить защиту врага, разбивая его доспехи своими тяжёлыми ударами. У паладинов высокая устойчивость к физическому урону, из-за их показателей защиты, но сопротивляемость магии достаточно низкая.
2. Комбинация воина и разбойника - Потрошитель. Потрошители способны подчинять себе энергии, что текут сквозь кровь и кости, хоть это и непросто. Бытность потрошителем вынуждает постоянно балансировать на грани спокойствия и кровавой ярости, пробуждаемой болью. На первый взгляд кажется, что потрошитель сам выполняет работу за своего противника, нанося себе ужасающие ранения. Но на самом деле они способны обращать свою боль и кровь в источник невероятной мощи, а затем в рекордные сроки залечивать все повреждения, забирая жизненную силу у врага. Это опасно, так как не всегда потрошитель успевает вовремя восстановить здоровье, ведь чем ближе он к собственной смерти, тем сильнее становится. Потрошители наводят ужас на поле боя - не всякий человек сможет спокойно смотреть на то, как его оппонент сам режет себя и упивается своей болью, впадая в кровавое безумство. Благодаря сочетанию классов воин и разбойник, потрошители обладают высокой выносливостью и достаточно проворны, чтобы сократить дистанцию для нанесения точного удара в жизненно важные точки.
3. Комбинация воина и охотника - Артиллерист. Артиллеристы - это бойцы дальнего боя, только, в отличии от охотников, защищены бронёй и используют вместо луков тяжёлые арбалеты, имеющие большую убойную силу и дальность стрельбы, однако, требуют больше времени на подготовку следующего выстрела. Так же, артиллеристы могут использовать бомбы и устанавливать различные ловушки, которые всячески мешают врагу к вам подобраться. За реальные деньги есть возможность приобрести скорострельный арбалет с барабаном, заряженным большим количеством стрел, но имеющий меньшую убойную силу, чем обычный арбалет.
4. Комбинация воина и мага - Боевой маг. Боевые маги - удивительным образом сочетают в себе умения воинов и магов, что делает их незаменимыми в сражениях. Боевой маг обращает магию внутрь себя, что позволяет ему компенсировать свой недостаток в параметре силы за счёт своего параметра магии, что даёт возможность использовать тяжёлые доспехи и оружие ближнего боя. В обычных условиях, одевая тяжёлые доспехи, из-за низкого показателя силы, на мага накладывается огромный штраф усталости, что значительно снижает показатель восстановления магической энергии, а заклинания затрачивают намного больше маны. Боевой маг способен преобразовать повышенную усталость на бонус к атаке и способность использовать силу магии для определения урона в ближнем бою, обращая магию внутрь себя. Боевые маги предпочитают вступать в бой плечом к плечу с вооруженными соратниками, чтобы видеть страх в глазах противника. Их заклинания в основном относятся к самозащите и управлению стихиями на окружающей территории.
5. Комбинация разбойника и жреца - Монах. Монахи - святые воины, которым через их невероятную силу воли даруется божественная мощь. Им доступны исцеляющие волны, мантры защиты и заряженные силой Света удары. В бою они предпочитают мощи маневренность и скорость, ловко избегают затяжных боев, подлетая к врагу, чтобы нанести удар, и сразу уходя от ответного. Тренированный монах способен управлять силой собственного духа, направляя ее вовне с помощью мантр - особых проявлений силы, способных исцелять или защищать монаха и его союзников. Подвижность монахов на поле боя не знает себе равных. Любой из них способен быстро перемещаться между врагами (или вокруг них), заходя с тыла или нанося удары в наиболее уязвимые места в зависимости от того, что требуется в данный конкретный момент. Кроме того, монахи, благодаря своему сосредоточению, как никто другой способны уклоняться от атак врага.
6. Комбинация разбойника и охотника - Следопыт. Следопыты отлично себя чувствуют в дремучих лесах и пустошах, не охваченных цивилизацией. Они не слуги природы, а хозяева её. Они используют все преимущества своего окружения и способны полностью скрыть своё присутствие, буквально исчезнув с ваших глаз. Ещё одной особенностью следопытов является их возможность призывать себе на помощь диких животных:
Волк - очень быстрый и стремительнее достигает противников, чем другие призываемые животные, имеет мощную атаку, но слабую защиту, а так же способность Вой, которая способна оглушить на некоторое время всех противников в радиусе полутора метра.
Медведь - самое крупное призываемое животное, он может выдержать огромное количество урона, прежде чем погибнуть, являясь очень сильным танком, правда, с маленькой атакой. Имеет пассивную способность-ауру, которая действует на всех союзников в радиусе 10 метров, накладывая бонус к защите от физического урона +5%.
Ястреб - призывается исключительно в целях разведки, не обладает показателями атаки или защиты вовсе, способен летать высоко в небе и разведывать позиции оппонентов. Следопыт способен видеть глазами ястреба, однако, во время этого процесса, он становится уязвим для атаки.
7. Комбинация разбойника и мага - Призрак. Этот класс вобрал в себя способности разбойников к скрытности и тёмные силы магов, которые решили овладеть стихией тьмы. Тьма верный союзник Призраков, они нападают из темноты, применяя особые приманки и наводя на противников морок, заставляя видеть кошмары на яву, прежде чем всадить клинок между ребер жертвы. Призрак прекрасно умеет сбивать с нужного направления, создавая с помощью тёмной магии свою копию, которая выступает в качестве приманки и отвлекает на себя внимание, в то время как Призрак может спокойно скрыться или зайти с тыла. Призраки способным искажать ткань вероятности и делать врагов заложниками ужасающих видений, способных свести с ума даже самого хладнокровного воина.
8. Комбинация жреца и мага - Духовный целитель. Духовные целители представляют собой сосредоточение магической мощи, в купе с живительной силой света, обладают достаточной силой, чтобы исцелить сразу всю группу, или возродить павшего на поле боя союзника, не дожидаясь, пока закончится его время возрождения. Духовный целитель, в отличии от остальных классов, совершенно не имеет атакующих способностей и предназначен исключительно для роли персонажа поддержки, имеющего очень богатый список заклинаний, способных значительно облегчить жизнь своим союзникам. Свою неспособность атаковать, Духовные целители компенсируют невероятной живучестью и выживаемостью, что делает их весьма не простой целью, способной испортить жизнь своим соперникам, не нанося им урона.
9. Комбинация мага и охотника - Хранитель. Хранители живут в единении с природой, оберегая и заботясь о ней, а если Хранителю угрожает опасность, то он способен призвать силы природы себе на помощь в качестве крайне могущественного союзника. Хранители способны опутывать противников цепкими и прочными корнями, которые затрудняют любые их действия, или и вовсе обездвиживают на какое-то время, нанося периодический урон, терзая плоть шипами. Поскольку Хранители живут в уединении с природой, они способны разбудить свою звериную сущность, что сидит глубоко внутри его сознания, и принять обличие сильного, дикого животного, а самые опытные Хранители способны принимать облик могущественного существа получеловека-полузверя, способного дать мощный отпор в ближнем бою.
10. Комбинация охотника и жреца - Травник. Травники - это эксперты по эликсирам и снадобьям, которые они способны приготовить из различных растений